Приятно иметь такой велосипед.
А ездить на нем — одно удовольствие

Говорят, что не стоит изобретать велосипед или придумывать колесо. Gocycle рушит стереотипы.
Элегантный, эргономичный, легкий. Гениальный велосипед, который обращает на себя внимание
всегда и везде.

В обычном электровелосипеде заднее
мотор-колесо или центральный двигатель
разбалансируют велосипед, изнашивают
трансмиссию и мешают велосипедисту правильно
выбрать передачу. В Gocycle мотор-колесо —
переднее, а педальный привод крутит заднее.

Полный привод

Оригинальное мотор-колесо устанавливается на переднюю ось и таким образом электропривод отделен от педального. Такая система не только легче обычной и имеет более равномерную развесовку, но еще и делает переключение передач удобнее на светофоре. Обычным механизмом переключения передач с кассетой и звездами нельзя пользоваться при остановке на светофоре, и даже опытному велосипедисту бывает трудно заранее подобрать передачу.

В Gocycle применен электронный смарт-механизм переключения передач и переднее мотор-колесо всегда находится на нужной передаче. Gocycle — это старт на светофоре первым и отличная динамика разгона.

Спроектирован
специально под тебя

Руль, педали и седло у Gocycle геометрически находятся в том же положении, что у обычного велосипед с большим диаметром колес, но гибкость регулировки позволяет подстроиться под велосипедиста самого разного роста. 

Фирменная подседельная труба Vgonomic™, оптимизированная геометрия рамы, регулировка концов руля позволяют подогнать посадку под разные анатомические особенности фигуры.

Еще одна особенность Gocycle — регулируемое седло, в чем-то напоминающее водительское сидение в автомобиле: не меняется размер салона, а меняется положение сидения в нем. 

1. Низкопрофильная рама,
2. Полноразмерная колесная база,
3. Компактная длина

Поскольку Gocycle сбалансирован и отцентрован
по массе, им легко управлять. Переднее
мотор-колесо и аккумулятор уравновешены в
раме продольно.

Управляемость
только радует

В своем классе Gocycle легче всех, имеет идеальный продольный весовой баланс и центр масс, смещенный вниз к самой каретке. Низко расположенный центр тяжести — это залог отличной управляемости велосипеда, который к тому же легко поднять и занести в дом.  

Gocycle — это отсутствие звездочек, цепи, смазки — не обо что испачкаться или зацепить одежду, легко взять с собой в поезд или в офис.

Минимум ухода, чистота и простота пользования

Gocycle — это отсутствие звездочек, цепи, смазки — не обо что испачкаться или зацепить одежду, легко взять с собой в поезд или в офис.

Колеса PitstopWheels® — снимаются легко.

Легкий, удобный,
компактный

Он такой один — Gocycle. При отличной динамике и накате он весит всего 16 кг, колеса снимаются моментально, затем раму можно сложить и велосипед прячется в чехол. Как дополнительный аксессуар можно купить даже портативную док-станцию — универсальный чехол-чемодан на колесиках. 

Gocycle легко пакуется и хранится, занимая минимум места в пути, при переезде — везде, где нужно экономить место. Идеален, если вы живете в городской квартире, в трейлере или на лодке. Уход за Gocycle — одно удовольствие: обтекаемая рама и съемные колеса PitstopWheels® помогают довести Gocycle до сверкающей чистоты за минуты.

Дневные фары (DRL)

С 2011 Евросоюз ввел обязательное наличие дневных ходовых огней (DRL) на автомобилях, что существенно увеличивает заметность транспортного средства для всех участников дорожного движения. Наш Gocycle G3 комплектуется дневными ходовыми огнями (DRL) по типу автомобиля — это наша собственная разработка с оригинальными световодами и технологиями.

Понятное и простое управление

Простая и эргономичная панель управления снабжает велосипедиста оперативными сведениями об уровне заряда батареи, режиме привода, скорости движения и выбранной передаче.

Экологичность

При производстве рамы и колес Gocycle используется экологически чистый технологический процесс литья Thixomolding®. Рама и колеса литые, исключительно прочные и легкие благодаря особому металлическому сплаву на основе магния.

При литье по процессу Thixomolding® отсутствует эмиссия вредных для озоновых слоев атмосферы газов SF6 (элегазы), а прочность рамы и вес рамы ничуть не уступают углеволокну.

Запасы магния на планете велики, а утилизация магниевых сплавов намного более энергоэффективна, чем в случае с углеволоконными материалами.

И монококковое шасси и колеса Pitstop-Wheel® отлиты из особого магниевого сплава по процессу Thixomolding®. Впервые в истории двухколесного транспорта!